Последний плавучий маяк Ирбенский на судоремонтном заводе

Плавучий маяк «Ирбенский» у стенки дока Морского завода Кронштадта, осмотр судна, палуба, дельные вещи, интерьер, каюты и кают-компания, машинное отделение. Буксировка маяка в док. Маяк «Ирбенский» после ремонта.
Внутри фонарного сооружения маяка Ирбенский.

Внутри фонарного сооружения маяка Ирбенский.

Содержание

Несмотря на то, что долгие годы Ирбенской стоял без дела, напротив Кронштадта в Ломоносовской гавани, к кронштадтским маякам, судно прямого отношения не имеет. Однако его уникальность и тот факт, что ремонт плавучего маяка будет проходить в Морском судоремонтном заводе Кронштадта, в каком-то смысле объединяет его с кронштадтскими маяками.

Кстати, в отличии от кронштадтских маяков, ему повезло больше. Он мобилен и может быть установлен в любом месте. К тому же ему предстоит ремонт. А такие маяки как, Нижний створный маяк «Николаевский», Кронштадтские маяки, уже вряд ли когда-то восстановят. Связанно это от части с их сложным для логистики расположением.

После ремонта Ирбенский будет отбуксирован в Калининград и на его борту будет размещён музей, входящий в экспозицию Музея Мирового океана.

Постановка маяка «Ирбенский» на ремонт в сухой док «Памяти трёх эсминцев»

Маяк Ирбенский после ремонта на стоянке в Средней гавани Кронштадта

ЗаписьЗаказатьМеню